Контакты




Инфа о школе.
Статус

Средняя общеобразовательная школа N 1195 начала свою работу в апреле 1992г. В 1994 г. на основании заключения экспертной аттестационной комиссии школа получила статус общеобразовательной с гимназическими классами (Пр. МДО N 287 от 28.06.1995г.). Свидетельство о регистрации: N 3221-2 от 17.10.1994г. Лицензия: N3221-2 от 17.10.1994г.
Обучение в школе бесплатное.


Учебный процесс, воспитательная система

Учебный процесс представляет собою сочетание традиционных и новаторских форм работы с учащимися с выходом на определенные результаты.
Школа работает по индивидуальному учебному плану, обеспечивающему многообразие видов и направлений развития школы.
В начальной школе на первый план выдвинуты развивающие функции обучения, становление личности и развитие ее индивидуальных способностей. Дифференцированный подход к обучению младших школьников реализуется через работу классов, сформированных на основе результатов психолого-педагогической диагностики.
На II и Ш ступенях обучения дифференциация обучения обеспечивается по частным способностям учащихся, предоставлены возможности выбора профиля образования, программ, учебников, ориентации на ВУЗы.
Созданию и сплочению школьного коллектива, его традиций способствует организация воспитывающей деятельности школьников на принципах коллективного творчества и школьного самоуправления.

Приоритетные направления работы школы

1. В содержании образования:
- раннее изучение иностранного языка (с 1-го класса) и ОИ и ЭВТ (со 2-го класса),
- расширенное изучение ряда учебных предметов и подготовка учащихся к их углубленному изучению,
- углубленное изучение учебных курсов:
- математика - 8-11 классы,
- гуманитарные дисциплины - 5-11 классы,
- химия и биология - 10-11 классы,
- изоискусство - 5-11 классы.
- преподавание спецкурсов в гимназических классах:
- логика - 7-9 классы,
- история философии - 10-11 классы,
- история религии - 10-11 классы, а также второго иностранного языка в 5-11 классах (гимназических 15 классов).

2. В области методов, приемов, средств, методик, технологий обучения, воспитания и развития школьников:
- дифференцированный подход к обучению в начальном звене (программа Занкова, опережающее обучение, работа по учебнику Петерсона и пр.),
- формирование у учащихся прочных общеучебных умений и навыков на основе диагностики,
- создание воспитательной системы школы на основе коллективной организующей (по Макаренко) и коллективной творческой (по Иванову) деятельности.


 
TBN.ru - СЕТЬ, ЖИВУЩАЯ ПО ПРАВИЛАМ

Hosted by uCoz